Вы здесь
Дети, приученные к завтраку, лучше справляются с математикой
Ученые США провели эксперимент, который доказал, что завтрак помогает улучшить мыслительные способности ребенка.
Исследователями установлено, что пропуск завтрака негативно сказывается на способности детей решать задания по математике.
В фокус-группе был 81 ребенок в возрасте 8-11 лет. Ежедневно завтракающие дети быстрее и успешнее решали математические задачи, а их сверстники, игнорирующие утренний приём пищи, показывали худшие результаты.
Детей тестировали по утрам. Между двумя тестами был 40-минутный перерыв. Во время отдыха половине малышей был предложен завтрак.
Когда дети решали задания, специалисты использовали датчики электроэнцефалограммы, чтобы фиксировать у них электрическую активность отделов головного мозга.
Ученые пришли к выводу, что детям, пропустившим завтрак, пришлось прилагать больше умственных усилий для того, чтобы не потерять концентрацию и пройти тесты. Дети, принявшие пищу, меньше напрягались при решении заданий и смогли улучшить свои показатели во время теста после завтрака.
Ранее учеными было установлено, что маленькие дети, которые нерегулярно завтракают, медленнее развиваются: навыки речи и уровень работоспособности у них были ниже по сравнению со сверстниками, придерживающимися режима питания. Даже уровень IQ у них был снижен.