Вы здесь

Дети, приученные к завтраку, лучше справляются с математикой

 

Ученые США провели эксперимент, который доказал, что завтрак помогает улучшить мыслительные способности ребенка.

Исследователями установлено, что пропуск завтрака негативно сказывается на способности детей решать задания по математике.

В фокус-группе был 81 ребенок  в возрасте 8-11 лет.  Ежедневно завтракающие дети быстрее и успешнее решали математические задачи, а их сверстники, игнорирующие утренний приём пищи, показывали худшие результаты.

Детей тестировали по утрам. Между двумя тестами был  40-минутный перерыв. Во время отдыха половине малышей  был предложен завтрак.

Когда дети решали задания, специалисты  использовали датчики электроэнцефалограммы, чтобы фиксировать у них электрическую активность отделов головного мозга.

Ученые пришли к выводу, что детям, пропустившим завтрак, пришлось прилагать больше умственных усилий для того, чтобы не потерять концентрацию и пройти тесты. Дети, принявшие пищу, меньше напрягались при решении заданий и смогли улучшить свои показатели во время теста после завтрака.

Ранее учеными  было установлено, что маленькие дети, которые нерегулярно завтракают, медленнее развиваются: навыки речи и уровень работоспособности у них были ниже по сравнению со сверстниками, придерживающимися режима питания. Даже  уровень IQ у них был снижен.

Вы здесь